Сайт переехал.
|
Урок математики по теме:"Центральные и вписанные углы. Касательная к окружности"Образовательные цели:
Воспитательные задачи:
Развивающие задачи:
I .Организационный момент. Сегодня на уроке мы повторим теоретический материал, будем решать задачи разного уровня сложности по темам "Центральные и вписанные углы. Касательная к окружности", а затем проверим ваши знания с помощью тестов. Понятие угол и окружность появилось много веков назад. Инженеры и математики древности пользовались этими понятиями при расчётах различных архитектурных сооружений. Так же эти понятия использовались при навигации на море и на суше. В наше время понятие и свойство центральных и вписанных углов используется в науке и технике. На пример невозможно представить себе без этих понятий современную инженерную графику и машиностроение. Хочется ещё раз повторить народную мудрость "Ум без догадки - гроша не стоит", т.к. при решении геометрических задач нужна смекалка, умение рассуждать, анализировать, а это невозможно без знаний и вдохновения. К. Вейерштрасс сказал по этому поводу "Математик, который не является в известной мере поэтом, никогда не будет настоящим математиком". Вдохновения вам на протяжении всего урока. II. Воспроизведение и коррекция опорных знаний у учащихся. 1. Устно: Используя данные рисунка, ответьте на вопросы. 1) Как называется Найдите 2) Найдите SM. Рис.2. 3) Найдите RK. Какую теорему использовали для нахождения RK? 4) Как называется 5) MA, АK - касательные к W(0;3) ОА - ? АK - ? 6) AB, АK - касательные к W(0;4); ОА=8см 2. Графический диктант (выполняется на индивидуальных досках). А сейчас проверим, хорошо ли, вы знаете теорию. Я формулирую определение или теорему, если верно, то вы пишите символ "+" , если неверно, то " -".
Проверка графического диктанта (каждый ученик показывает свой ответ, записанный на индивидуальной доске). Если есть ошибки, то их следует разобрать. Верный ответ: - + + - + - + +. AK,
2=80
V. Подведение итога урока. Критерий оценок за тест: Таблица
Учащиеся самостоятельно по слайду выполняют проверку теста. Каждый ученик за урок получит две оценки: за графический диктант и практическую работу (в конце урока), а за тест, на следующем уроке, после его проверки учителем. VI. Домашнее задание. Повторить теоретический материал стр. 158 - 166. |
|
|
|
© in-davidova2011 |